О проекте

Дистанционная площадка учителей математики и информатики
"Школа современного педагога"

Методическая тема Школы современного педагога:
«Профессиональное развитие педагога в условиях реализации Государственных образовательных стандартов (далее ГОС)».

Цель деятельности:
Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов в условиях введения ГОС основного общего образования.

Задачи:
  • знакомство с перспективными направлениями развития математического образования и методики преподавания информатики в условиях введения ГОС;
  • знакомство с методиками, направленными на формирование УУД;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов;
  •  организация методической помощи молодым педагогам в работе со стороны опытных учителей;
  •  методическое сопровождение учителей математики и информатики при подготовке учащихся к ГИА;
  •  развитие профессиональных и личностных контактов в процессе взаимодействия внутри педагогического сообщества;
  • создание банка информационных и диагностических материалов.


Основные направления деятельности Школы современного педагога
1. Использование свободного программного обеспечения в образовательном процессе;
2. Информационно - аналитическая деятельность (формирование банка педагогической информации);
3. Консультативно - методическая работа (проведение дистанционных консультаций);
4. Инновационная деятельность (проектирование и анализ урока в условиях реализации ГОС).

Циклограмма проекта на 2017-2018 учебный год

Дата проведения
Мероприятия
Содержание
Октябрь
Дистанционный обучающий мини-проект
1. Определение целей и задач деятельности на новый учебный год.
2. Утверждение плана работы творческой группы.

Ноябрь
Дистанционный обучающий мини-проект
1. Публикация материала на тему: «Личность учителя в современной школе».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
Январь
Дистанционный обучающий мини-проект
1. Публикация материала на тему: «Использование технологии перевернутого урока».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
Март
Дистанционный обучающий мини-проект
1. Публикация материала на тему: «Проектная деятельность на уроке».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
Май
Круглый стол
1. Презентация методической копилки участника ШСП
2. Анализ работы ШСП за 2016-2017 уч.г.
3. Планирование на следующий учебный год.


Циклограмма проекта на 2016-2017 учебный год

Дата проведения
Мероприятия
Содержание
Сентябрь
Создание блога «Школа современного педагога»
1. Определение целей и задач деятельности.
2. Утверждение плана работы творческой группы.
3. Разработка структуры блога.
4. Создание дизайна блога.
5. Создание блога для дистанционной площадки «Школа современного педагога».

Октябрь
Презентация
1. Презентация дистанционной образовательной площадки для учителей математики информатики.
3. Регистрация участников проекта на дистанционной площадке.
Ноябрь
Дистанционный обучающий мини-проект
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
Декабрь
Дистанционный обучающий мини-проект
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
Январь
Дистанционный обучающий мини-проект
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
Февраль
Дистанционный обучающий мини-проект
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
Март
Дистанционный обучающий мини-проект
1. Публикация материала на тему: «Метапредметный урок».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
Апрель
Дистанционный обучающий мини-проект
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
Май
Круглый стол
1. Презентация методической копилки участника ШСП
2. Анализ работы ШСП за 2016-2017 уч.г.
3. Планирование на следующий учебный год.


Комментариев нет:

Отправить комментарий