Дистанционная площадка учителей математики и информатики
"Школа современного педагога"
Методическая тема Школы
современного педагога:
«Профессиональное развитие педагога в условиях реализации Государственных образовательных стандартов (далее ГОС)».
Цель
деятельности:
Методическое
сопровождение профессиональной деятельности педагогов в условиях введения ГОС
основного общего образования.
Задачи:
- знакомство с перспективными направлениями развития математического образования и методики преподавания информатики в условиях введения ГОС;
- знакомство с методиками, направленными на формирование УУД;
- повышение профессиональной компетентности педагогов;
- организация методической помощи молодым педагогам в работе со стороны опытных учителей;
- методическое сопровождение учителей математики и информатики при подготовке учащихся к ГИА;
- развитие профессиональных и личностных контактов в процессе взаимодействия внутри педагогического сообщества;
- создание банка информационных и диагностических материалов.
Основные направления
деятельности Школы современного педагога
1. Использование свободного
программного обеспечения в образовательном процессе;
2. Информационно -
аналитическая деятельность (формирование банка педагогической информации);
3. Консультативно - методическая
работа (проведение дистанционных консультаций);
4. Инновационная деятельность (проектирование и
анализ урока в условиях реализации ГОС).
Циклограмма проекта на 2017-2018 учебный год
Циклограмма проекта на 2016-2017 учебный год
Дата проведения
|
Мероприятия
|
Содержание
|
Октябрь
|
Дистанционный обучающий мини-проект
|
1. Определение целей и задач
деятельности на новый учебный год.
2. Утверждение плана работы
творческой группы.
|
Ноябрь
|
Дистанционный обучающий мини-проект
|
1. Публикация материала на тему: «Личность учителя в
современной школе».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по
данному вопросу.
|
Январь
|
Дистанционный обучающий мини-проект
|
1. Публикация материала на тему: «Использование технологии перевернутого урока».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по
данному вопросу.
|
Март
|
Дистанционный обучающий мини-проект
|
1. Публикация материала на тему: «Проектная
деятельность на уроке».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по
данному вопросу.
|
Май
|
Круглый стол
|
1. Презентация методической копилки участника ШСП
2. Анализ работы ШСП за 2016-2017 уч.г.
3. Планирование на следующий учебный год.
|
Циклограмма проекта на 2016-2017 учебный год
Дата проведения
|
Мероприятия
|
Содержание
|
Сентябрь
|
Создание блога «Школа современного педагога»
|
1. Определение целей и задач деятельности.
2. Утверждение плана работы творческой группы.
3. Разработка структуры блога.
4. Создание дизайна блога.
5. Создание блога для дистанционной площадки «Школа современного педагога».
|
Октябрь
|
Презентация
|
1. Презентация дистанционной образовательной площадки для учителей математики информатики.
2. Размещение материала на тему: «Особенности организации внеурочной деятельности научно-познавательного направления в общеобразовательной организации в условиях реализации государственных образовательных стандартов»
3. Регистрация участников проекта на дистанционной площадке.
|
Ноябрь
|
Дистанционный обучающий мини-проект
|
1. Публикация материала на тему: «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
|
Декабрь
|
Дистанционный обучающий мини-проект
|
1. Публикация материала на тему: «Планирование и проведение уроков с использованием технологической карты»
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
|
Январь
|
Дистанционный обучающий мини-проект
|
1. Публикация материала на тему: «Использование ИКТ-технологий на уроках – как одно из условий повышения качества образования».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
|
Февраль
|
Дистанционный обучающий мини-проект
|
1. Публикация материала на тему: «Профессионально-личностные качества современного учителя школы».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
|
Март
|
Дистанционный обучающий мини-проект
|
1. Публикация материала на тему: «Метапредметный урок».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
|
Апрель
|
Дистанционный обучающий мини-проект
|
1. Публикация материала на тему: «Современные подходы к оценке учебных достижений учащихся».
2. Организация on-line обсуждения материала.
3. Размещение практических материалов педагогов по данному вопросу.
|
Май
|
Круглый стол
|
1. Презентация методической копилки участника ШСП
2. Анализ работы ШСП за 2016-2017 уч.г.
3. Планирование на следующий учебный год.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий